07.11.12 18:00 |
Средства человеческого общения делятся на две группы: вербальные и невербальные. Подробно о вербальных средствах и культуре общения рассказывается в гл. 7.
Эффективность общения определяется не только степенью понимания слов собеседника, но и умением правильно оценить поведение участников общения, их мимику, жесты, движения, позу, направленность взгляда, т. е. понять язык невербального (вербальный от лат. |
Читать полностью
|
07.11.12 18:00 |
Огромное количество правил этикета связано именно с культурой внешности человека. И это не случайно. Внешний вид человека часто отражает его внутреннее, нравственное содержание. Психологи утверждают, что в 85 случаях из 100 люди составляют свое впечатление от первого знакомства с человеком по его внешнему виду. И изменить это впечатление в дальнейшем бывает очень трудно.
Представления о красоте внешнего вида человека необычайно изменчивы, но этот вопрос всегда был в эпицентре культуры и находил свое отражение в нормах приличия. |
Читать полностью
|
07.11.12 18:00 |
В истории культуры зафиксированы несколько ведущих стилей, которые оказали большое влияние на формирование облика культурного, воспитанного, светского человека своего времени.
С момента своего возникновения одежда выполняла не только чисто утилитарную функцию, но и предоставляла человеку возможность изменить свой облик, улучшить его, скрыть недостатки внешности, отражала определенное представление о красоте, выполняла эстетическую и знаковую функции. |
Читать полностью
|
07.11.12 18:00 |
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ ОПРЕДЕЛЯЕТ ДЕЛОВОЙ УСПЕХ
Сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих, обычно называют имиджем (от англ, image — образ). Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими. |
Читать полностью
|
07.11.12 18:00 |
Совокупность правил первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям, составляет этикет приветствий и представлений.
Кажущаяся простота правил взаимных приветствий и представлений тоже требует определенных знаний и достаточного внимания. В современном деловом этикете выработаны некоторые правила относительно знакомства и приветствий в зависимости от пола, возраста и должности контактирующих людей, а также от того, находятся ли они в группе или по одному. |
Читать полностью
|
|
|
Страница 5 из 5 |