07.11.12 18:00 |
Всем ораторам, выступающим на публике, следует всегда помнить одно непременное правило: говорите коротко и по существу.
В первую очередь это пожелание относится к тем, в чьи обязанности входит представление публике основного докладчика — ведь это его (или ее), а не вас пришли слушать собравшиеся. Отрекомендовав выступающего, вам лучше сесть на место и спокойно дождаться окончания его речи. После этого встаньте, пожмите ему руку и поблагодарите оратора за то время, которое он (или она) уделил собравшимся, а также за прекрасную речь. |
Читать полностью
|
07.11.12 18:00 |
Подобно тому, как ваша речь и внешний вид должны соответствовать представлениям об образе перспективного служащего, так и интерьер рабочего помещения относится к области делового этикета. Вспомните только, до какой степени практически любой служебный интерьер отражает имидж организации. Так, по типу галстука сразу узнаешь руководителя административного аппарата, по покрою костюма — работника отдела кадров и т. |
Читать полностью
|
07.11.12 18:00 |
Известное изречение «те, кто вас знает, — любят вас» обычно соответствует истине, однако не в том случае, когда речь идет о поисках работы. Совсем немногие наниматели уделяют теперь достаточно времени тому, чтобы получше узнать вас в процессе продолжительной беседы. Поэтому вам следует исходить из того, что судить о вас они будут, скорее всего, по первому впечатлению.
Прежде всего они прочтут ваш послужной список и отзывы с прежнего места работы. |
Читать полностью
|
07.11.12 18:00 |
Ведение переговоров. Каждый день большинство из нас оказываются перед одной и той же задачей — суметь сказать друг другу «да», договориться о чем-либо, не прибегая при этом к войне. В данном разделе описывается практический метод достижения соглашений на дружественной основе, без поражения сторон.
Нравится вам это или нет, но все мы являемся людьми, ведущими переговоры.
Переговоры — это основной способ получить от других людей то, чего мы хотим. |
Читать полностью
|
07.11.12 18:00 |
Стремление одного человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы реализуется в деловой беседе. В мире бизнеса или политики деловые беседы представляют собой устный контакт между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций или стран для их проведения и разрешения конкретных проблем. |
Читать полностью
|
07.11.12 18:00 |
Визитная карточка — небольшой лист тонкого картона (или плотной бумаги высокого качества), на котором напечатаны основные сведения о ее владельце.
Впервые визитные карточки появились во Франции в XVII в., хотя нечто похожее существовало в Древнем Китае. В дореволюционной России визитные карточки были весьма распространены. Прежде всего, они были своеобразным свидетельством визита. |
Читать полностью
|
|
|
Страница 4 из 5 |