real estate menu left
real estate menu right
real estate company logo

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?


Главная
Деловая репутация хорошего руководителя
Деловая репутация хорошего руководителя

Деловая репутация означает – обдумывание или размышление, о чьих – либо достоинствах или недостатках с позиции сложившегося общественного мнения. Репутация – это не образ руководителя, а профессиональная сущность личности на социальном фоне общественных отношений. Репутация руководителя любой организации находиться в тех же пределах, что и обычных граждан общества, с учетом его профессиональных должностных обязанностей.

Читать полностью
 
Имидж хорошего руководителя
Имидж хорошего руководителя

Имидж является образом личности и чаще используется, чтобы представить соответствие деловых качеств руководителя своему должностному положению, чтобы посредством такого приема, стимулировать симпатии в свой адрес со стороны подчиненных. Однако, истинное положение дел, здесь, не всегда соответствует реальному положению дел. Имидж – это чаще рекламный прием, направленный на то, чтобы выдать желаемое за действительность.

Читать полностью
 
Качества хорошего руководителя:
Качества хорошего руководителя:

Менеджер – наемный управленец, начальник!

Если у вас нет ни одного подчиненного – вы не менеджер,

а максимум специалист!

Денис Шевчук www.deniskredit.ru

• уважать в подчиненном человека, быть человечным и ценить его профессиональные качества, содействовать их развитию и улучшению через работу, учебу и повышение квалификации;

• принимать решения и действовать в меру предоставленных полномочий;

• давать подчиненным четкие задания на исполнение работы (что делать, когда и как);

• неукоснительно соблюдать правила принятые в организации;

• быть требовательным к себе и к подчиненным, критиковать по делу с целью улучшения работы;

• поощрять персонал за хорошую работу, к откровенным профессиональным обсуждениям порядка и организации выполняемой работы, к высказыванию мнения по поводу улучшения условий труда;

• придерживаться своей линии поведения даже в кризисных ситуациях, не бросаться из крайности в крайность;

• не бояться оправданного риска;

• не откладывать дела на потом, а решать их вовремя, располагая в порядке важности и значимости;

• активно поддерживать полезные новшества и поощрять подчиненных к необходимым преобразованиям в соответствии с целями и задачами организации.

Читать полностью
 
Портрет персонала
Портрет персонала

Портрет персонала любой организации в условиях конкурентной среды отражает его навыки и возможности, которые определяют реальный потенциал развития организации, ее позицию на рынке и рыночные перспективы, успехи или просчеты в управлении ее деятельностью, отношения в коллективе, что также не маловажно при выборе нового места работы в новой организации.


ПОРТРЕТ ПЕРСОНАЛА включает:

ХАРАКТЕР ТРУДА, который определяется спецификой работы в конкретной организации и зависит: от бизнеса, которым занимается организация; от финансовых и функциональных технологий, обеспечивающих направления ее деятельности.

Читать полностью
 
Качества трудовой жизни
Качества трудовой жизни

Качества трудовой жизни играют в выборе работы не последнее место, что выражается в степени удовлетворения личных потребностей специалиста или менеджера (руководителя) организации от выполнения конкретной работы. На качество трудовой жизни прямо влияют условия труда персонала в организации.


Степень их соответствия качеству трудовой жизни, можно характеризовать следующими параметрами:

• интересная работа;

• справедливое вознаграждение, которое должен получать персонал организации;

• признание равной степени важности управленческого и исполнительного труда;

• экология рабочей среды организации (чистый воздух, низкий уровень шума, хорошая освещенность, тепло в холодное время);

• минимальный надзор со стороны менеджмента организации за работой персонала и оперативным разрешением возникающих проблем; возможность специалистов организации принимать участие в принятии решений, затрагивающих их работу;

• гарантия работы для персонала организации;

• возможность общения специалистов организации с коллегами по работе.

Читать полностью
 
1 оценка выбора организации (как нового места работы)
1 оценка выбора организации (как нового места работы)

Оценка выбора организации, как нового места работы, должна учитывать:

ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, где необходимо выяснить миссию организации, то есть, ее предназначение на рынке. Выпуск, какой продукции или услуг осуществляет организация. Насколько это перспективно и прибыльно с Вашей точки зрения. Далее аналогично стоит рассмотреть круг партнеров и клиентов, с которыми она сотрудничает, насколько их деятельность перспективна, успешна, прибыльна.

Читать полностью
 
« НачалоПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя »

Страница 11 из 37