Деловая репутация означает – обдумывание или размышление, о чьих – либо достоинствах или недостатках с позиции сложившегося общественного мнения. Репутация – это не образ руководителя, а профессиональная сущность личности на социальном фоне общественных отношений. Репутация руководителя любой организации находиться в тех же пределах, что и обычных граждан общества, с учетом его профессиональных должностных обязанностей. |
Читать полностью
|
Имидж является образом личности и чаще используется, чтобы представить соответствие деловых качеств руководителя своему должностному положению, чтобы посредством такого приема, стимулировать симпатии в свой адрес со стороны подчиненных. Однако, истинное положение дел, здесь, не всегда соответствует реальному положению дел. Имидж – это чаще рекламный прием, направленный на то, чтобы выдать желаемое за действительность. |
Читать полностью
|
Менеджер – наемный управленец, начальник!
Если у вас нет ни одного подчиненного – вы не менеджер,
а максимум специалист!
Денис Шевчук
www.deniskredit.ru
• уважать в подчиненном человека, быть человечным и ценить его профессиональные качества, содействовать их развитию и улучшению через работу, учебу и повышение квалификации;
• принимать решения и действовать в меру предоставленных полномочий;
• давать подчиненным четкие задания на исполнение работы (что делать, когда и как);
• неукоснительно соблюдать правила принятые в организации;
• быть требовательным к себе и к подчиненным, критиковать по делу с целью улучшения работы;
• поощрять персонал за хорошую работу, к откровенным профессиональным обсуждениям порядка и организации выполняемой работы, к высказыванию мнения по поводу улучшения условий труда;
• придерживаться своей линии поведения даже в кризисных ситуациях, не бросаться из крайности в крайность;
• не бояться оправданного риска;
• не откладывать дела на потом, а решать их вовремя, располагая в порядке важности и значимости;
• активно поддерживать полезные новшества и поощрять подчиненных к необходимым преобразованиям в соответствии с целями и задачами организации. |
Читать полностью
|
Портрет персонала любой организации в условиях конкурентной среды отражает его навыки и возможности, которые определяют реальный потенциал развития организации, ее позицию на рынке и рыночные перспективы, успехи или просчеты в управлении ее деятельностью, отношения в коллективе, что также не маловажно при выборе нового места работы в новой организации.
ПОРТРЕТ ПЕРСОНАЛА включает:
ХАРАКТЕР ТРУДА, который определяется спецификой работы в конкретной организации и зависит: от бизнеса, которым занимается организация; от финансовых и функциональных технологий, обеспечивающих направления ее деятельности. |
Читать полностью
|
Качества трудовой жизни играют в выборе работы не последнее место, что выражается в степени удовлетворения личных потребностей специалиста или менеджера (руководителя) организации от выполнения конкретной работы. На качество трудовой жизни прямо влияют условия труда персонала в организации.
Степень их соответствия качеству трудовой жизни, можно характеризовать следующими параметрами:
• интересная работа;
• справедливое вознаграждение, которое должен получать персонал организации;
• признание равной степени важности управленческого и исполнительного труда;
• экология рабочей среды организации (чистый воздух, низкий уровень шума, хорошая освещенность, тепло в холодное время);
• минимальный надзор со стороны менеджмента организации за работой персонала и оперативным разрешением возникающих проблем; возможность специалистов организации принимать участие в принятии решений, затрагивающих их работу;
• гарантия работы для персонала организации;
• возможность общения специалистов организации с коллегами по работе. |
Читать полностью
|
Оценка выбора организации, как нового места работы, должна учитывать:
ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, где необходимо выяснить миссию организации, то есть, ее предназначение на рынке. Выпуск, какой продукции или услуг осуществляет организация. Насколько это перспективно и прибыльно с Вашей точки зрения. Далее аналогично стоит рассмотреть круг партнеров и клиентов, с которыми она сотрудничает, насколько их деятельность перспективна, успешна, прибыльна. |
Читать полностью
|
|